Категории
- ROSSVIKАвтокамераБолты ВАЗБолты ВАЗ (в сборе)Болты колесные и гайки колесные ВАЗБолты мебельныеБолты с полной резьбой DIN558Быстросъемные штуцераВАЗ 1118 КалинаВАЗ 2170 ПриораВентиль грузовойВентиль легковойВинты ВАЗВинты с внутренним шестигранником (DIN 912)Витрины автокрепежаГАЗ, УАЗ "Красная Этна"Гайки ВАЗГрузики балансировочныеЗаглушки литых дисковЗаглушки литых дисков (Москва)Заглушки литых дисков ВАЗЗаглушки ступичныеЗаклепкиЗаклепки сцепленияЗаклепки тормоза алюминиевыеИнструментКамазКлючиКолпачки защитные (декоративные)КомплектыКомплекты в заводской упаковкеКрепеж стандартный шагКрепеж шаг 1,5 кл. пр. 10,9ЛаткиМетчикиМуфты конусные, втулки трубок и к-ты трубокНаборы крепежаНержавеющий крепежПластик - клипсы - пистоныПластиковые колпачки StarleksПресс-масленкиПробки ВАЗПроставки-адаптеры для вылета колес "Starleks"ПружиныРазноеРезиновые кольца маслобензостойкиеСаморезыСаморезы с пресшайбойСтопорные кольцаТормозные трубки, сцепления и топливныеТройники и соединители трубок латуньТройники и соединители трубок пластикТрубки тормозные медные М10х1 ЕвроТрубки тормозные медные М10х1 ЯпонияТрубки тормозные медные М10х1,25 ВАЗУдлинитель вентиляФитинги для соединения полиамидных трубокФитинги резьбовыеХомут-стяжка нейлоноваяХомутыХомуты пружинныеХомуты силовыеХомуты червячные нержавейкаХомуты червячные оцинкованныеХромированный колесный крепеж "Anmax"Хромированный колесный крепеж "Крепеж колес"Хромированный колесный крепеж LSХромированный колесный крепеж SavecarХромированный колесный крепеж TPI (премиум)Центровочные кольца (HUB RINGS)ШайбыШайбы алюминиевыеШайбы медныеШайбы топливной системы обрезиненныеШайбы упорныеШиномонтажШпилькиШпильки колесныеШпильки резьбовые метровыеШплинтыШтуцераШтуцера и соединители тормозных трубокЯчейки пластиковые
Автомобильный крепеж в России
Особое место на рынке крепежа занимает так называемый автомобильный крепеж. Специфика этой продукции - в особых требованиях к качеству. В автомобильной промышленности болт или гайка закручиваются на конвейере роботом. Малейший дефект гайки - и конвейер встанет. Поэтому если для крепежа иного назначения процент брака определяется по случайной выборке, то в партии автокрепежа тестируется каждая единица изделий. При этом используется метод фотоконтроля.
Требования, предъявляемые автопроизводителями к крепежу, весьма высоки. Например, Citroen допускает крепеж с долей брака 3 единицы на миллион, Volkswagen — 12, ГАЗ — 250.
Сегодня потребление автокрепежа отечественными автомобильными заводами составляет примерно 45 тыс. т в год ($70 млн). Весь этот объем почти полностью закрыт тремя отечественными предприятиями — ОАО "БелЗАН", ОАО "Завод "Красная Этна", ОАО "Волгоградский завод тракторных деталей и нормалей" плюс какие-то мелочи производятся непосредственно на автомобильных заводах. Что касается собираемых в России иномарок, то весь необходимый для них крепеж "привозят с собой". Однако это не означает, что каждый автомобильный концерн производит крепеж сам. 50% всего мирового автомобильного крепежа производится в Юго-Восточной Азии и Японии. В частности, автокрепеж для BMW поставляет Тайвань.
Чем перспективен данный рынок в России? Во-первых, перспективны поставки для иномарок российской сборки. Ведь многие комплектующие для некоторых моделей уже давно производятся в нашей стране. Почему бы не наладить выпуск качественного крепежа для них? Второй рынок — отечественный автопром. У большинства наших автопроизводителей имеются серьезные претензии к качеству российского автокрепежа. Стандарты, по которым производится отечественный автокрепеж, давно устарели и не соответствуют современному уровню даже российского автомобилестроения. Понятно, что в процессе развития нашего автопрома вопрос поставок качественного крепежа встанет еще острее.