Категории
- ROSSVIKАвтокамераБолты ВАЗБолты ВАЗ (в сборе)Болты колесные и гайки колесные ВАЗБолты мебельныеБолты с полной резьбой DIN558Быстросъемные штуцераВАЗ 1118 КалинаВАЗ 2170 ПриораВентиль грузовойВентиль легковойВинты ВАЗВинты с внутренним шестигранником (DIN 912)Витрины автокрепежаГАЗ, УАЗ "Красная Этна"Гайки ВАЗГрузики балансировочныеЗаглушки литых дисковЗаглушки литых дисков (Москва)Заглушки литых дисков ВАЗЗаглушки ступичныеЗаклепкиЗаклепки сцепленияЗаклепки тормоза алюминиевыеИнструментКамазКлючиКолпачки защитные (декоративные)КомплектыКомплекты в заводской упаковкеКрепеж стандартный шагКрепеж шаг 1,5 кл. пр. 10,9ЛаткиМетчикиМуфты конусные, втулки трубок и к-ты трубокНаборы крепежаНержавеющий крепежПластик - клипсы - пистоныПластиковые колпачки StarleksПресс-масленкиПробки ВАЗПроставки-адаптеры для вылета колес "Starleks"ПружиныРазноеРезиновые кольца маслобензостойкиеСаморезыСаморезы с пресшайбойСтопорные кольцаТормозные трубки, сцепления и топливныеТройники и соединители трубок латуньТройники и соединители трубок пластикТрубки тормозные медные М10х1 ЕвроТрубки тормозные медные М10х1 ЯпонияТрубки тормозные медные М10х1,25 ВАЗУдлинитель вентиляФитинги для соединения полиамидных трубокФитинги резьбовыеХомут-стяжка нейлоноваяХомутыХомуты пружинныеХомуты силовыеХомуты червячные нержавейкаХомуты червячные оцинкованныеХромированный колесный крепеж "Anmax"Хромированный колесный крепеж "Крепеж колес"Хромированный колесный крепеж LSХромированный колесный крепеж SavecarХромированный колесный крепеж TPI (премиум)Центровочные кольца (HUB RINGS)ШайбыШайбы алюминиевыеШайбы медныеШайбы топливной системы обрезиненныеШайбы упорныеШиномонтажШпилькиШпильки колесныеШпильки резьбовые метровыеШплинтыШтуцераШтуцера и соединители тормозных трубокЯчейки пластиковые
Когда колесный болт прикипел…
Допустим, что совершенно случайным образом вам попались некачественные колесные болты. Давным-давно вы этого не заметили и спустя время болт, естественно прикипел. Что же делать в такой ситуации?
Перечислю несколько тонкостей:
- Можно воспользоваться скипидаром, тормозной жидкостью, керосином, олеиновой кислотой можно так же использовать разрекламированные «проникающие» смазки, такие как WD, чтобы болт секретный был готов открутиться. Просто полейте болт жидкостью, если загрязнение сильное, тогда оберните его тряпкой, смоченной в одной из перечисленных жидкостей.
- Для откручивания используйте качественные, неповрежденные инструменты. Вместо рожковых ключей лучше использовать накидные или газовые. Для этих целей можно использовать и высоконадежный немецкий инструмент, но, на самом деле, достаточно будет просто не пользоваться подделками, произведенными в Китае.
- Старайтесь откручивать болты несколько враскачку, будто вы прорезаете резьбу. Такой способ помогает смазке пройти вглубь соединения.
Но бывают, когда описанные выше средства не помогают, в этих случаях стоит применять тяжелую артиллерию:
- Возьмите в одну руку плоскую отвертку или зубило, в другую руку возьмите молоток. Упирайтесь зубилом или отверткой в грань секретки и ударами постарайтесь открутить крепеж.
- Следующий способ еще более экстремален. Его суть состоит в том, чтобы разогреть деталь при помощи паяльной лампы, сильного паяльника, промышленного фена, да хоть при помощи газовой конфорки. После разогрева постарайтесь открутить колесный крепеж. Если не получается, можно так же попробовать резко остудить деталь, но помните, что последствия могут быть весьма непредсказуемыми.
- И последним способом будет, если можно так выразиться, научный. Он заключается в химической реакции цинка и серной кислоты. Реализуется следующим образом: вокруг головки болта мастерится бортик из пластилина (можно из воска). Внутрь этого бортика помещается немного цинка, и все это дело благополучно заливается серной кислотой. Химическая реакция будет разъедать ржавчину и восстанавливать железо на поверхности цинка. Так как цинк очень активный металл, по сравнению с материалом, из которого изготовлен болт, то крепеж не подвергнется воздействию кислоты.
Но бывают такие случаи, когда болт остается, буквально, без шляпки. Сложная ситуация, но не безвыходная. У этой задачи есть два решения:
- Как можно более осторожно привариваем шляпку или же какой-либо рычаг к остаткам крепежа и уже попытаться открутить его.
- Либо аккуратно высверлить колесный крепеж и вытащить остатки изнутри
Помните, что из любой ситуации есть решения. Одним из этих решений является не попадать в эти ситуации. В нашем случае достаточно правильно выбирать крепеж, сделанный с выполнением всех необходимых технологий и с использованием только качественных материалов.