Категории
- ROSSVIKАвтокамераБолты ВАЗБолты ВАЗ (в сборе)Болты колесные и гайки колесные ВАЗБолты мебельныеБолты с полной резьбой DIN558Быстросъемные штуцераВАЗ 1118 КалинаВАЗ 2170 ПриораВентиль грузовойВентиль легковойВинты ВАЗВинты с внутренним шестигранником (DIN 912)Витрины автокрепежаГАЗ, УАЗ "Красная Этна"Гайки ВАЗГрузики балансировочныеЗаглушки литых дисковЗаглушки литых дисков (Москва)Заглушки литых дисков ВАЗЗаглушки ступичныеЗаклепкиЗаклепки сцепленияЗаклепки тормоза алюминиевыеИнструментКамазКлючиКолпачки защитные (декоративные)КомплектыКомплекты в заводской упаковкеКрепеж стандартный шагКрепеж шаг 1,5 кл. пр. 10,9ЛаткиМетчикиМуфты конусные, втулки трубок и к-ты трубокНаборы крепежаНержавеющий крепежПластик - клипсы - пистоныПластиковые колпачки StarleksПресс-масленкиПробки ВАЗПроставки-адаптеры для вылета колес "Starleks"ПружиныРазноеРезиновые кольца маслобензостойкиеСаморезыСаморезы с пресшайбойСтопорные кольцаТормозные трубки, сцепления и топливныеТройники и соединители трубок латуньТройники и соединители трубок пластикТрубки тормозные медные М10х1 ЕвроТрубки тормозные медные М10х1 ЯпонияТрубки тормозные медные М10х1,25 ВАЗУдлинитель вентиляФитинги для соединения полиамидных трубокФитинги резьбовыеХомут-стяжка нейлоноваяХомутыХомуты пружинныеХомуты силовыеХомуты червячные нержавейкаХомуты червячные оцинкованныеХромированный колесный крепеж "Anmax"Хромированный колесный крепеж "Крепеж колес"Хромированный колесный крепеж LSХромированный колесный крепеж SavecarХромированный колесный крепеж TPI (премиум)Центровочные кольца (HUB RINGS)ШайбыШайбы алюминиевыеШайбы медныеШайбы топливной системы обрезиненныеШайбы упорныеШиномонтажШпилькиШпильки колесныеШпильки резьбовые метровыеШплинтыШтуцераШтуцера и соединители тормозных трубокЯчейки пластиковые
Основные различия между винтами и болтами
В современном автомобиле используется большое количество различных метизов. Даже опытные автомобильные слесари иногда затрудняются дать определение выкрученному крепежному элементу. Особенно часто путают автолюбители винты и болты. Несмотря на внешнее сходство, эти метизы имеют существенные различия. А при техобслуживании машины или во время ремонта часто приходится менять крепежное изделие. Поэтому некоторые особенности каждого вида крепежа автомобилистам следует знать.
- Основным назначением болтов является соединение крупных и средних деталей и узлов. Данный метиз обладает цилиндрической формой тела с резьбой и шестигранной (четырехгранной) головкой. Болты бывают разной толщины и длины, резьбовая часть может доходить до головки или стержень имеет только небольшой участок с резьбой. Основным материалом для изготовления болтов становятся различные марки стали.
- Винты представляют собой крепежные детали меньшего размера, чем болты. Они обладают цилиндрическим (реже коническим) стержнем и полусферическими, коническими (или другой формы) головками. Для производства винтов чаще всего применяется низколегированная или углеродистая сталь, а также латунь и другие цветные металлы.
Но главным отличием между данными крепежными деталями является способ соединения.
- При подборе болтов ведется расчет по срезу. Максимальная нагрузка определяется для участка, который расположен перпендикулярно соединяемым узлам.
- Для винтов нагрузка вычисляется по нераскрытию стыка. Другими словами определяется нагружаемое место вдоль оси (или параллельно оси) соединяемых деталей.
Отличить друг от друга эти крепежи можно и по подбору инструмента для откручивания. Для болтов придется подбирать накидные или торцевые ключи с 6 или 12 гранями. Отвертка с плоским или фигурным жалом, а также специальные ключи с формой звездочки чаще всего требуется, чтобы открутить винты. Ростов-на-Дону достаточно обеспечивается как болтами, так и винтами разных марок и размеров. Так что автовладельцы могут подобрать необходимый крепеж для своего железного друга при проведении технического обслуживания или ремонта.