Категории
- ROSSVIKАвтокамераБолты ВАЗБолты ВАЗ (в сборе)Болты колесные и гайки колесные ВАЗБолты мебельныеБолты с полной резьбой DIN558Быстросъемные штуцераВАЗ 1118 КалинаВАЗ 2170 ПриораВентиль грузовойВентиль легковойВинты ВАЗВинты с внутренним шестигранником (DIN 912)Витрины автокрепежаГАЗ, УАЗ "Красная Этна"Гайки ВАЗГрузики балансировочныеЗаглушки литых дисковЗаглушки литых дисков (Москва)Заглушки литых дисков ВАЗЗаглушки ступичныеЗаклепкиЗаклепки сцепленияЗаклепки тормоза алюминиевыеИнструментКамазКлючиКолпачки защитные (декоративные)КомплектыКомплекты в заводской упаковкеКрепеж стандартный шагКрепеж шаг 1,5 кл. пр. 10,9ЛаткиМетчикиМуфты конусные, втулки трубок и к-ты трубокНаборы крепежаНержавеющий крепежПластик - клипсы - пистоныПластиковые колпачки StarleksПресс-масленкиПробки ВАЗПроставки-адаптеры для вылета колес "Starleks"ПружиныРазноеРезиновые кольца маслобензостойкиеСаморезыСаморезы с пресшайбойСтопорные кольцаТормозные трубки, сцепления и топливныеТройники и соединители трубок латуньТройники и соединители трубок пластикТрубки тормозные медные М10х1 ЕвроТрубки тормозные медные М10х1 ЯпонияТрубки тормозные медные М10х1,25 ВАЗУдлинитель вентиляФитинги для соединения полиамидных трубокФитинги резьбовыеХомут-стяжка нейлоноваяХомутыХомуты пружинныеХомуты силовыеХомуты червячные нержавейкаХомуты червячные оцинкованныеХромированный колесный крепеж "Anmax"Хромированный колесный крепеж "Крепеж колес"Хромированный колесный крепеж LSХромированный колесный крепеж SavecarХромированный колесный крепеж TPI (премиум)Центровочные кольца (HUB RINGS)ШайбыШайбы алюминиевыеШайбы медныеШайбы топливной системы обрезиненныеШайбы упорныеШиномонтажШпилькиШпильки колесныеШпильки резьбовые метровыеШплинтыШтуцераШтуцера и соединители тормозных трубокЯчейки пластиковые
Почему Китай?
До момента появления на Российском рынке автомобилей иностранного производства крепеж для колесных дисков на отечественные автомобили производился на заводах в России. С ростом парка автомобилей вырос и ассортимент по крепежной продукции, спрос на который не способны удовлетворить российские производители.
А причин этого несколько, например, общее состояние парка оборудования крепежных производств, которое можно оценить как неудовлетворительное. Отставание от передовых зарубежных технологий составляет в среднем 30-40 лет, как следствие – отсутствие производства современных видов крепежа, что способствует увеличению импорта не только высокотехнологичных крепежных изделий, но и качественного крепежа традиционного ассортимента. Считается, что ранее основным поставщиком крепежа на рынки США, Европы и России являлся тайваньский производитель, его экспортное направление берет начало с 1996 года. Но последнее десятилетие было периодом массового перемещения производства крепежа из Тайваня в континентальный Китай, который очень привлекателен более низкими производственными издержками и огромным объемом местного рынка. Успеху развития производства крепежных изделий в Китае способствовали не только капиталовложения, но и передача значительного опыта тайваньских производителей в производственном менеджменте и маркетинге. В последние несколько лет типичной стала ситуация , когда поставщики крепежных изделий из разных стран позиционируют себя как производители данной продукции, но при этом размещают свои заказы на китайских заводах.