Категории
- ROSSVIKАвтокамераБолты ВАЗБолты ВАЗ (в сборе)Болты колесные и гайки колесные ВАЗБолты мебельныеБолты с полной резьбой DIN558Быстросъемные штуцераВАЗ 1118 КалинаВАЗ 2170 ПриораВентиль грузовойВентиль легковойВинты ВАЗВинты с внутренним шестигранником (DIN 912)Витрины автокрепежаГАЗ, УАЗ "Красная Этна"Гайки ВАЗГрузики балансировочныеЗаглушки литых дисковЗаглушки литых дисков (Москва)Заглушки литых дисков ВАЗЗаглушки ступичныеЗаклепкиЗаклепки сцепленияЗаклепки тормоза алюминиевыеИнструментКамазКлючиКолпачки защитные (декоративные)КомплектыКомплекты в заводской упаковкеКрепеж стандартный шагКрепеж шаг 1,5 кл. пр. 10,9ЛаткиМетчикиМуфты конусные, втулки трубок и к-ты трубокНаборы крепежаНержавеющий крепежПластик - клипсы - пистоныПластиковые колпачки StarleksПресс-масленкиПробки ВАЗПроставки-адаптеры для вылета колес "Starleks"ПружиныРазноеРезиновые кольца маслобензостойкиеСаморезыСаморезы с пресшайбойСтопорные кольцаТормозные трубки, сцепления и топливныеТройники и соединители трубок латуньТройники и соединители трубок пластикТрубки тормозные медные М10х1 ЕвроТрубки тормозные медные М10х1 ЯпонияТрубки тормозные медные М10х1,25 ВАЗУдлинитель вентиляФитинги для соединения полиамидных трубокФитинги резьбовыеХомут-стяжка нейлоноваяХомутыХомуты пружинныеХомуты силовыеХомуты червячные нержавейкаХомуты червячные оцинкованныеХромированный колесный крепеж "Anmax"Хромированный колесный крепеж "Крепеж колес"Хромированный колесный крепеж LSХромированный колесный крепеж SavecarХромированный колесный крепеж TPI (премиум)Центровочные кольца (HUB RINGS)ШайбыШайбы алюминиевыеШайбы медныеШайбы топливной системы обрезиненныеШайбы упорныеШиномонтажШпилькиШпильки колесныеШпильки резьбовые метровыеШплинтыШтуцераШтуцера и соединители тормозных трубокЯчейки пластиковые
Правильный монтаж и демонтаж колесных секреток
Монтаж
Открутите оригинальную гайку/болт на каждом колесе автомобиля. При последующей смене колеса секретный замок всегда ослабляйте первым, а устанавливайте последним.
Перед установкой секретного замка на колесо обязательно сравните резьбу, посадочный размер, общую длину болта и резьбовой части оригинальной гайки/болта, замок должен соответствовать данным параметрам! На каждое колесо установите секретный замок. Шлицы ключа должны до конца войти в ответную часть секретки. Только убедившись в этом, выполните затяжку секретных замков. Момент затяжки должен соответствовать моменту, указанному в инструкции к автомобилю, при этом усилие динамометрического ключа должно быть в осевом направлении, чтобы исключить проворачивание ключа из комплекта.
При установке секретных замков запрещено использовать пневматичекие гайковетры и ударный инструмент, поскольку это может стать причиной повреждения секретного замка/ключа, а также деталей автомобиля. После первых 50 км пробега еще раз проверьте фиксацию замков, при необходимости выполните повторную затяжку с помощью динамометрического ключа. При смене колес автомобиля ключ должен быть под рукой, поэтому мы рекомендуем хранить ключ, оригинальные гайки/болты, а также инструкцию по монтажу (вместе с уникальным кодом) в закрывающейся упаковке в надежном месте автомобиля.
Демонтаж плотно закрученных гаек/болтов
Все болты колеса, на котором имеется секретный замок, необходимо плотно затянуть, чтобы уменьшить нагрузку на секретку. При затяжке штатных болтов будьте аккуратны, чтобы не сорвать резьбу.
С помощью ключа отверните секретку. Используйте для этого соответствующий инструмент, например, ударный гайковерт, крестовидный ключ или трещетку. При ослаблении затяжки следите за тем, чтобы нагрузка на секретный замок передавалась в продольном направлении и только на ключ, чтобы шлицы полностью вошли в зацепление. Тем самым Вы исключите проворачивание ключа и срыв зацепления.
В отличие от процедуры установки секретного замка, при демонтаже сильно затянутого крепления допускается применение ударного гайковерта и иного инструмента. Если не удалось с первого раза снять секретку, то надо повторить попытку. Крутящий момент гайковерта должен быть достаточно большим.
Обязательно следите за тем, чтобы инструмент всегда находился перпендикулярно колесу. Находясь в наклонном положении, инструмент может повредить или сломать замок, также могут деформироваться шлицы зацепления.
Если и после выполнения указанных операций не удается демонтировать секретку, то попробуйте ослабить затяжку противоположного от секретки крепления, если диск имеет четыре отверстия. Для дисков с пятью отверстиями ослабляют затяжку двух расположенных напротив секретного замка креплений. После этого повторите указанные выше операции.