Ищете необходимую деталь?

Позвоните нам и мы поможем!

8-903-402-02-91

Категории

Правильный монтаж и демонтаж колесных секреток

Монтаж

Открутите оригинальную гайку/болт на каждом колесе автомобиля. При последующей смене колеса секретный замок всегда ослабляйте первым, а устанавливайте последним.

Перед установкой секретного замка на колесо обязательно сравните резьбу, посадочный размер, общую длину болта и резьбовой части оригинальной гайки/болта, замок должен соответствовать данным параметрам! На каждое колесо установите секретный замок. Шлицы ключа должны до конца войти в ответную часть секретки. Только убедившись в этом, выполните затяжку секретных замков. Момент затяжки должен соответствовать моменту, указанному в инструкции к автомобилю, при этом усилие динамометрического ключа должно быть в осевом направлении, чтобы исключить проворачивание ключа из комплекта.

При установке секретных замков запрещено использовать пневматичекие гайковетры и ударный инструмент, поскольку это может стать причиной повреждения секретного замка/ключа, а также деталей автомобиля. После первых 50 км пробега еще раз проверьте фиксацию замков, при необходимости выполните повторную затяжку с помощью динамометрического ключа. При смене колес автомобиля ключ должен быть под рукой, поэтому мы рекомендуем хранить ключ, оригинальные гайки/болты, а также инструкцию по монтажу (вместе с уникальным кодом) в закрывающейся упаковке в надежном месте автомобиля.

Демонтаж плотно закрученных гаек/болтов

Все болты колеса, на котором имеется секретный замок, необходимо плотно затянуть, чтобы уменьшить нагрузку на секретку. При затяжке штатных болтов будьте аккуратны, чтобы не сорвать резьбу.

С помощью ключа отверните секретку. Используйте для этого соответствующий инструмент, например, ударный гайковерт, крестовидный ключ или трещетку. При ослаблении затяжки следите за тем, чтобы нагрузка на секретный замок передавалась в продольном направлении и только на ключ, чтобы шлицы полностью вошли в зацепление. Тем самым Вы исключите проворачивание ключа и срыв зацепления.

В отличие от процедуры установки секретного замка, при демонтаже сильно затянутого крепления допускается применение ударного гайковерта и иного инструмента. Если не удалось с первого раза снять секретку, то надо повторить попытку. Крутящий момент гайковерта должен быть достаточно большим.

Обязательно следите за тем, чтобы инструмент всегда находился перпендикулярно колесу. Находясь в наклонном положении, инструмент может повредить или сломать замок, также могут деформироваться шлицы зацепления.

Если и после выполнения указанных операций не удается демонтировать секретку, то попробуйте ослабить затяжку противоположного от секретки крепления, если диск имеет четыре отверстия. Для дисков с пятью отверстиями ослабляют затяжку двух расположенных напротив секретного замка креплений. После этого повторите указанные выше операции.