Категории
- ROSSVIKАвтокамераБолты ВАЗБолты ВАЗ (в сборе)Болты колесные и гайки колесные ВАЗБолты мебельныеБолты с полной резьбой DIN558Быстросъемные штуцераВАЗ 1118 КалинаВАЗ 2170 ПриораВентиль грузовойВентиль легковойВинты ВАЗВинты с внутренним шестигранником (DIN 912)Витрины автокрепежаГАЗ, УАЗ "Красная Этна"Гайки ВАЗГрузики балансировочныеЗаглушки литых дисковЗаглушки литых дисков (Москва)Заглушки литых дисков ВАЗЗаглушки ступичныеЗаклепкиЗаклепки сцепленияЗаклепки тормоза алюминиевыеИнструментКамазКлючиКолпачки защитные (декоративные)КомплектыКомплекты в заводской упаковкеКрепеж стандартный шагКрепеж шаг 1,5 кл. пр. 10,9ЛаткиМетчикиМуфты конусные, втулки трубок и к-ты трубокНаборы крепежаНержавеющий крепежПластик - клипсы - пистоныПластиковые колпачки StarleksПресс-масленкиПробки ВАЗПроставки-адаптеры для вылета колес "Starleks"ПружиныРазноеРезиновые кольца маслобензостойкиеСаморезыСаморезы с пресшайбойСтопорные кольцаТормозные трубки, сцепления и топливныеТройники и соединители трубок латуньТройники и соединители трубок пластикТрубки тормозные медные М10х1 ЕвроТрубки тормозные медные М10х1 ЯпонияТрубки тормозные медные М10х1,25 ВАЗУдлинитель вентиляФитинги для соединения полиамидных трубокФитинги резьбовыеХомут-стяжка нейлоноваяХомутыХомуты пружинныеХомуты силовыеХомуты червячные нержавейкаХомуты червячные оцинкованныеХромированный колесный крепеж "Anmax"Хромированный колесный крепеж "Крепеж колес"Хромированный колесный крепеж LSХромированный колесный крепеж SavecarХромированный колесный крепеж TPI (премиум)Центровочные кольца (HUB RINGS)ШайбыШайбы алюминиевыеШайбы медныеШайбы топливной системы обрезиненныеШайбы упорныеШиномонтажШпилькиШпильки колесныеШпильки резьбовые метровыеШплинтыШтуцераШтуцера и соединители тормозных трубокЯчейки пластиковые
Самостопорящиеся гайки, виды и назначение
Для надежной фиксации деталей и узлов в автомобиле все чаще применяются самостопорящиеся гайки. Благодаря такому крепежу удается обходиться без таких дополнительных деталей, как шплинты, зубчатые и пружинистые шайбы.
К самостопорящимся гайкам относятся метизы, которые обеспечивают стопорение за счет вспомогательных сил трения (деформированная резьба, неметаллическая вставка). Такие гайки в настоящее время изготавливают методом холодной объемной штамповки на многопозиционных автоматических станках. Характеристики прочности самостопорящихся гаек аналогичны стандартным изделиям.
К наиболее распространенным конструкциям самостопорящихся гаек относятся следующие метизы.
- В цельнометаллических гайках имеется местное искажение резьбы на определенных участках. Оно образуется за счет обжатия на специальных станках после операции накатывания или нарезания резьбы.
- Надежно фиксируют гайку от поворота неметаллические вставки. Полимерное кольцо устанавливается в корпусе метиза, а после наворачивания происходит выдавливание мягкого материала с заполнением резьбового соединения. После откручивания вставка не сохраняет форму резьбы, поэтому такую гайку можно использовать повторно.
- Особый интерес представляют гайки, имеющие резьбовую пружинную вставку. Они обладают обжатым витком на многогранник или эллипс. Такой крепежный элемент отличается эластичным и надежным зажимом на теле болта. Кроме того гайки обладают высокой термостойкостью, точностью и прочностью.
Все перечисленные виды гаек могут выпускаться с фланцем, который повышает надежность стопорения благодаря увеличению крутящего момента страгивания в момент откручивания. Разные самостопорящиеся гайки Ростов-на-Дону может предложить автомобилистам. Такие метизы продаются как в автомагазинах и на рынках, так и в интернет-магазинах. Автовладельцу важно подобрать точно такой же крепеж, который рекомендует производитель транспортного средства. Применение самостопорящихся гаек в автомобиле позволяет сохранить надежность соединений после всех видов обслуживания и ремонта.