Категории
- ROSSVIKАвтокамераБолты ВАЗБолты ВАЗ (в сборе)Болты колесные и гайки колесные ВАЗБолты мебельныеБолты с полной резьбой DIN558Быстросъемные штуцераВАЗ 1118 КалинаВАЗ 2170 ПриораВентиль грузовойВентиль легковойВинты ВАЗВинты с внутренним шестигранником (DIN 912)Витрины автокрепежаГАЗ, УАЗ "Красная Этна"Гайки ВАЗГрузики балансировочныеЗаглушки литых дисковЗаглушки литых дисков (Москва)Заглушки литых дисков ВАЗЗаглушки ступичныеЗаклепкиЗаклепки сцепленияЗаклепки тормоза алюминиевыеИнструментКамазКлючиКолпачки защитные (декоративные)КомплектыКомплекты в заводской упаковкеКрепеж стандартный шагКрепеж шаг 1,5 кл. пр. 10,9ЛаткиМетчикиМуфты конусные, втулки трубок и к-ты трубокНаборы крепежаНержавеющий крепежПластик - клипсы - пистоныПластиковые колпачки StarleksПресс-масленкиПробки ВАЗПроставки-адаптеры для вылета колес "Starleks"ПружиныРазноеРезиновые кольца маслобензостойкиеСаморезыСаморезы с пресшайбойСтопорные кольцаТормозные трубки, сцепления и топливныеТройники и соединители трубок латуньТройники и соединители трубок пластикТрубки тормозные медные М10х1 ЕвроТрубки тормозные медные М10х1 ЯпонияТрубки тормозные медные М10х1,25 ВАЗУдлинитель вентиляФитинги для соединения полиамидных трубокФитинги резьбовыеХомут-стяжка нейлоноваяХомутыХомуты пружинныеХомуты силовыеХомуты червячные нержавейкаХомуты червячные оцинкованныеХромированный колесный крепеж "Anmax"Хромированный колесный крепеж "Крепеж колес"Хромированный колесный крепеж LSХромированный колесный крепеж SavecarХромированный колесный крепеж TPI (премиум)Центровочные кольца (HUB RINGS)ШайбыШайбы алюминиевыеШайбы медныеШайбы топливной системы обрезиненныеШайбы упорныеШиномонтажШпилькиШпильки колесныеШпильки резьбовые метровыеШплинтыШтуцераШтуцера и соединители тормозных трубокЯчейки пластиковые
Рекомендации покупателю колесного крепежа…
Даже учитывая хорошее качество крепежной продукции, производитель не может гарантировать длительный срок эксплуатации крепежных изделий для колесных дисков, если не будут соблюдаться следующие рекомендации.
Перед установкой:
- Если колеса Вашего автомобиля устанавливаются на шпильки, проверьте резьбу шпилек на наличие заусенцев, смятых витков и коррозиционных разрушений – при необходимости обновите резьбу плашкой или замените шпильки. Резьба на крепежных болтах и гайках должна быть чистой, без грязи и дефектов.
- Необходимо проверить основные параметры крепежа на соответствие
- по внешней форме (конус, сфера, с пресшайбой, с плоской поверхностью)
- длина резьбовой части (длина резьбы должна быть достаточной для того, чтобы части резьбы, находящиеся в зацеплении составляли минимум 6-8 оборотов до полной затяжки).
- размер ключа
Установка:
Затяжку колесных болтов или гаек производите вручную с помощью динамометрического ключа. Используйте перекрестную последовательность затягивания. Не применяйте гайковерт или ключ с удлинителем – наиболее вероятными последствиями будут срез ниток резьбы, разрыв болта или шпильки, деформация поверхности диска в месте зажима. Момент затяжки примерно составляет 90-100 Нм для крепежа М12 и 110-170 для М14.